Latest reviews
Здравствуйте Да, с -20 можно начать С уважением.. ...»
Администратор Надежда
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой курс нужен .. ...»
Елена
У меня после этих капсул вообще отвращение к еде. .. ...»
Маргарита
Product Code: 000885
Gross weight: 100.00 g
На складе: В наличии
758 р. 1,003 р.

CONTAINS SUBTROMIN.

Attention: new packaging. Soft pack

Capsules for effective weight loss Lishou (Lishou) capsules for the age category of women from 35 years. The active ingredients of Lishou Slimming Capsules accelerate metabolism while preventing the absorption of fat in the body from food intake. Linshaw's capsules reduce cravings for sugary and carbohydrate foods, blocking an uncontrolled feeling of hunger and reducing appetite. Against the background of taking Linshaw capsules, saturation and satisfaction from taking a small portion of food comes faster.
Created on the basis of herbal ingredients, capsules normalize the functions of the digestive tract, increase endurance and performance, improve immunity and condition of hair, nails, and skin.
In the process of fat breakdown when taking Lishou slimming capsules, toxins are formed that are safely eliminated from the body through lymph and blood. Lishou stabilizes the metabolic functions of the body, while not violating the natural microflora of the stomach and intestines.
But while taking Lishou slimming capsules (Lishou), weight decreases smoothly and for a long time, without the reverse set of lost kilograms. The duration of a weight loss course using Lishou may vary depending on the initial weight. Whereas if you need to lose weight by 5-7 kilograms, a sufficient monthly course of 1 tablet daily. If 1 month is not enough, the weight loss course can last up to 3 months, but at the same time increase the number of capsules drunk with each new month. In the second month, take 2 capsules in the morning and afternoon. In the third 3 capsules: in the morning, at lunch, and until 16 o’clock the third capsule.
Contraindications: pregnancy, breast-feeding, apoplexy.
Volume: 40 capsules

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating:  Bad           Good

Enter the code in the box below:

Капсулы для эффективного сброса лишнего веса Lishou ( Лишоу ) capsules (75.00 г)

  • Модель: 000885
  • Вес брутто: 75.00 г
  • На складе: Ожидание 2-5 дня
495 р. 612 р.

Для данного товара доставка СДЭК не возможна, не выбирайте этот способ, если в вашем заказе есть данная позиция.
Капсулы для эффективного сброса лишнего веса Lishou ( Лишоу ) capsules для возрастной категории женщин от 35 лет. Активные компоненты капсул для похудения Lishou ускоряют обмен веществ, одновременно препятствуя усвоению жира в организме из поступаемой пищи. Капсулы Лишоу уменьшают тягу к сладкой и углеводной пище, блокируя неконтролируемое чувство голода и снижая аппетит. На фоне приема капсул Линшоу быстрее приходит насыщение и удовлетворение от приема маленькой порции еды.
Созданные на основе растительных ингредиентов, капсулы нормализуют функции ЖКТ, повышают выносливость и работоспособность, улучшают иммунитет и состояние волос, ногтей, кожи.
В процессе распада жиров при приеме капсул для похудения Lishou образуются токсины, которые благополучно выводятся из организма через лимфу и кровь. Лишоу стабилизирует обменные функции организма, при этом не нарушая естественной микрофлоры желудка и кишечника.
Но фоне приема капсул для похудения Lishou ( Лишоу ) вес снижается плавно и надолго, без обратного набора потерянных килограмм. Срок похудательного курса с помощью Лишоу может варьироваться в зависимости от первоначального веса. Тогда как если необходимо похудеть на 5-7 килограмм, достаточного месячного курса по 1 таблетке ежедневно. Если 1 месяца недостаточно, то курс похудения может длиться до 3 месяцев, но при этом с каждым новым месяцем увеличивать количество выпиваемых капсул. Во второй месяц принимают 2 капсулы утром и в обед. В третий 3 капсулы: утром, в обед, и до 16 часов третью капсулу.
Противопоказания: беременность, кормление грудью, апоплексия. Капсулы приходят без картонной коробки.
Объем: 40 капсул

 

 

Отзывы о продукте
Экстракт из плодов апельсина - Экстракты трав Дай Дай Хуа. - Экстракт из фрукта гола - Экстракт из каучуковых бобов - экстракт плода китайского горького - Экстракт волокон лотоса - семена торы кассии - Экстракт белой фасоли -сенна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста состав капсул? Спасибо!
Здравствуйте. Можно заказать, отправим С уважением
Здравствуйте. А какой ещё способ доставки есть для этого препарата?кроме СДЕК.подскажите. Не нашла. Или вообще никак его не заказать в Россию?
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста состав ? Спасибо !
Оставить отзыв
Ваша оценка
Введите код, указанный на картинке:

Оставить отзыв
Похожие товары