Categories
Slider
Latest reviews
Здравствуйте, Лариса. Противопоказания индивидуал.. ...»
Администратор Надежда
Есть ли противопоказания и какой состав? спасибо.. ...»
Лариса
Спасибо за крем, уважаемый магазин. Заказала на пр.. ...»
Яна
Аня, добрый день! Спасибо огромное за такие чудесн.. ...»
Ольга
Уважаемые клиенты, которые регистрировались ранее! У вас могут возникнуть проблемы со входом в учетную запись по причине технических изменений в сайте. Рекомендуем очистить cookies в браузере. Инструкция здесь
Latest
Featured
Latest News

Children's talc, an indispensable tool in everyday life

22/03/2018

kids powder ..

Full Article

Aloe Vera is the best component of Thai cosmetics

09/03/2018

scarlet, faith, skin, wrinkles, skin, youth, re ..

Full Article

Varicosity-how to get rid of ailment

08/03/2018

varicose, varicose, enlargement, veins, legs, v ..

Full Article

Male power-intimate conversation

07/03/2018

masculine, strength, endurance, sexual, potency ..

Full Article

Natural, organic cosmetics

05/03/2018

organic cosmetics ..

Full Article

How to lose weight-simple rules

04/03/2018

We all know the truism, when we make the decisi ..

Full Article

Pueraria Mirifika-female beauty secret

01/03/2018

sssss ..

Full Article

We fight with dry skin in winter together

27/02/2018

dry skin ..

Full Article

Welcome to Thai Care Online Shop
  • Online store cosmetics Thai "Thai Care" is always open for new customers and old friends, already had time to become our regular customers. Cooperate with us is easy and enjoyable, because all the products are always in stock and delivery time will surprise even those who already have experience in overseas online shopping. Design your order in just a few clicks, and evaluate the variety of available payment methods. And we will make sure that you always receive only the best possible - from Thailand with love and care.
  • Combining an innovative approach to the extraction of useful substances and extracts and traditional recipes, Thai cosmetics has already won the hearts of millions of people worldwide. Plants and ripe fruit, absorbed the bright rays of the sun, sea minerals, which absorbed ocean salt, herbs, grown on the slopes of the mountains - it's all there in cosmetics from Thailand. And you can not leave this wonderful country for a moment, because even the cold winter evenings you can feel yourself on the beaches of Pattaya, just opening a bottle of shampoo or cream at home.
  • "Thai Care" - from Thailand with love
  • Particularly noteworthy are those goods, as a means of popular Thai medicine, healing balms and means for weight loss. Famous capsules for the treatment of diseases of the liver, gastrointestinal tract, normalization of blood sugar are made in Thailand from natural ingredients, providing a soft and gentle effect on the body. And drugs from colds give the expected effect after the first dose. And you can always personally verify their effectiveness, because to buy all the necessary drugs can always be on our website, in any required quantity and delivery to your city.
  • Thai pharmacy - to your health
  • Planning to buy cheap Thai cosmetics, it is worth remembering that the work of the discounter is directly related to the ability to purchase products of local manufacturers at the most affordable price. Accordingly, buying more goods, you can get some savings on shipping - taking into account the postage and packing. Our customers in Russia and the CIS, we offer the possibility of obtaining goods or ordinary airmail, saving you from having to bear the additional costs. This means that each item purchased will indeed be bought with the maximum benefit.
  • Thai cosmetics and other goods - delivery
  • From the outset, our online store for Thai cosmetics paid special attention to the widest possible coverage of the goods produced in Thailand. Today, our customers can buy not only cosmetics, but also food, toothpaste, medicines on a natural basis with delivery directly from sunny South-East Asia. And fans of anime and manga in our catalog A wide range of colored contact lenses that give your eyes the most expressive effect, which can not be achieved with the help of cosmetics.
  • The main advantage, which has Thai cosmetics - used for its environmentally friendly manufacturing materials. All of the recipes used in the production of popular cosmetic in Thailand, based on many years of practical experience in the application of natural oils, medicinal herbs, plant extracts and sea minerals. As a result, Thai creams are no worse than the most expensive development chemicals from leading laboratories in the world, hair products return them to a healthy glow, and body cosmetics is hypoallergenic and safe even for babies.
  • Wider range of products - more profit
  • If you want to use natural care products every day without fearing for your budget? With our online store you can always afford to buy Thai cosmetics inexpensively and with a guarantee of quality. After all, we show concern for the comfort of each of our customers - from Russia and CIS countries, establishing the most favorable conditions for the purchase of goods.
  • Online store cosmetics Thai "Thai Care" - a discount, offering the most favorable prices for goods delivered directly from Thailand. Over the years, we give you the opportunity to buy your favorite beauty products from Southeast Asia without the hassle and long wait. And take care that the range of directory regularly updated with new effective tools for face and body, the famous drugs for weight loss, gels and balms, essential during periods of rehabilitation after injury.
  • Natural cosmetics from Thailand at affordable prices
  • In today's world, nothing is valued as highly as natural products grown in environmentally friendly conditions. Not surprisingly, the Thai cosmetics, famous as a truly environmentally friendly product becomes more and more popular with each passing year. It is based only natural, proven ingredients for centuries, easily coping with the tasks that are not under the force of the achievements of the chemical industry.
  • A medicinal ointments, creams and capsules allow hassle to improve their health and regain the joy of life.
IMPORTANT!!! Should you not find what you were looking, write to us, PROBABLY this product have not yet uploaded because it is a long hard work.

Тайские капсулы для похудения Оптовики! СП! Акции, скидки
Категории
Последние отзывы
Здравствуйте! Заказала для себя, так как очень бол.. ...»
Инесса
Пользуюсь этим кремом 2- ой месяц, и хочу сказать,.. ...»
Олеся
Мне после позднего выкидыша по медпоказаниям необх.. ...»
Тамила
Лидеры продаж
Как использовать патчи для глаз

11.12.2018

Корейская косметика за последние несколько лет ..

Читать...

Как влияет на кожу крем со змеиным ядом

11.11.2018

Как влияют на кожу антивозрастной крем со змеин ..

Читать...

Как работают капсулы Тайские мишки

11.11.2018

Как работают капсулы Тайские мишки; похудение и ..

Читать...

Коррекция веса по-тайски. Легко

11.11.2018

Коррекция веса по-тайски: разновидности тайских ..

Читать...

Виды и типы тайских бальзамов

10.11.2018

Виды и типы тайских бальзамов, их применение и ..

Читать...

Топ-5 корейской косметики

10.11.2018

Топ-5 корейской косметики по уходу за кожей К ..

Читать...

Правда и мифы о корейской косметике

10.11.2018

Правда и мифы о корейской косметике: пропиаренн ..

Читать...

Сухая кожа. Скажите морщинам "нет"

05.11.2018

Сухая кожа является очень распространенным забо ..

Читать...

Тайская косметика

  • Интернет-магазин тайской косметики «Тайская Забота» всегда открыт для новых покупателей и старых друзей, уже успевших стать нашими постоянными клиентами. Сотрудничать с нами просто и приятно, ведь все представленные товары всегда есть в наличии, а сроки доставки приятно удивят даже тех, кто уже имеет опыт заграничного онлайн-шопинга. Оформите свой заказ всего в несколько кликов, и оцените многообразие доступных способов оплаты. А мы позаботимся о том, чтобы вы всегда получали только лучшее из возможного — из Таиланда с любовью и заботой.
  • Сочетая в себе инновационный подход к извлечению полезных экстрактов и веществ и традиционную рецептуру, тайская косметика уже завоевала сердца миллионов людей по всему миру. Растения и спелые плоды, впитавшие в себя лучи яркого солнца, морские минералы, вобравшие соль океана, травы, выращенные на склонах гор — все это уже есть в косметических средствах из Таиланда. И вы можете не расставаться с этой удивительной страной ни на миг, ведь даже холодными зимними вечерами вы сможете ощутить себя на пляжах Паттайи, просто открыв флакон с шампунем или кремом у себя дома.
  • «Тайская Забота» — из Таиланда с любовью
  • Особого внимания заслуживают и такие товары, как средства народной тайской медицины, лечебные бальзамы и средства для снижения веса. Знаменитые капсулы для лечения заболеваний печени, ЖКТ, нормализации показателей сахара в крови изготавливаются в Таиланде из натуральных ингредиентов, обеспечивая мягкое и бережное воздействие на организм. А лекарственные средства от простудных заболеваний дают ожидаемый эффект уже после первого приема. И вы всегда можете лично убедиться в их эффективности, ведь купить все необходимые препараты всегда можно на нашем сайте, в любом необходимом количестве и с доставкой в ваш город.
  • Тайская аптека — для вашего здоровья
  • Планируя купить тайскую косметику недорого, стоит помнить о том, что работа дискаунтера напрямую связана с возможностью приобретать продукцию местных производителей по максимально доступным ценам. Соответственно, покупая больше товаров, вы можете получить определенную экономию на доставке — с учетом почтовых расходов и упаковки. Своим клиентам в России и СНГ мы предлагаем возможность получения товаров обычной или авиапочтой, избавляя вас от необходимости нести дополнительные расходы. А значит, каждый приобретаемый товар действительно будет куплен с максимальной выгодой.
  • Тайская косметика и другие товары — с доставкой
  • С самого начала наш интернет-магазин тайской косметики уделял особое внимание максимально широкому охвату товаров произведенных в Таиланде. И сегодня наши покупатели могут приобрести не только косметические средства, но и продукты питания, зубные пасты, лекарственные средства на натуральной основе с доставкой напрямую из солнечной Юго-Восточной Азии. А поклонников аниме и манга в нашем каталоге ждет широкий ассортимент цветных контактных линз, придающих глазам тот самый выразительный эффект, которого нельзя достичь при помощи косметики.
  • Главное достоинство, которым обладает тайская косметика — экологичность используемых при её изготовлении материалов. Все рецепты, применяемые при производстве популярных в Таиланде косметических средств, основаны на многолетнем практическом опыте применения натуральных масел, целебных трав, экстрактов растений и морских минералов. В итоге, тайские кремы действуют ничуть не хуже самых дорогих химических разработок от ведущих лабораторий мира, средства для волос возвращают им здоровое сияние, а косметика для тела остается гипоаллергенной и безопасной даже для младенцев.
  • Шире ассортимент — больше выгода
  • Хотите использовать натуральные средства ухода каждый день, не опасаясь за свой бюджет? С нашим интернет-магазином вы всегда можете позволить себе купить тайскую косметику недорого и с гарантией качества. Ведь мы проявляем заботу об удобстве каждого из наших покупателей — из России и стран СНГ, устанавливая максимально выгодные условия для приобретения товаров.
  • Интернет-магазин тайской косметики «Тайская Забота» — это дискаунтер, предлагающий максимально выгодные цены на товары, поставляемые напрямую из Таиланда. На протяжении многих лет мы дарим вам возможность покупать любимые косметические средства из Юго-Восточной Азии без лишних хлопот и долгих ожиданий. И заботимся о том, чтобы ассортимент каталога регулярно пополнялся новыми эффективными средствами для ухода за лицом и телом, знаменитыми препаратами для похудения, гелями и бальзамами, незаменимыми в периоды реабилитации после травм.
  • Натуральная косметика из Таиланда по доступным ценам
  • В современном мире ничто не ценится так высоко, как натуральные продукты, выращенные в экологически чистых условиях. Неудивительно, что тайская косметика, славящаяся как по-настоящему экологичный продукт, с каждым годом обретает всё большую популярность. В её основе только натуральные, проверенные столетиями ингредиенты, с легкостью справляющиеся с теми задачами, которые пока не под силу достижениям химической промышленности. При помощи тайских товаров можно добиться зеркальной гладкости и блеска волос, придать белизну улыбке, вернуть коже природное сияние и безупречный матовый тон. А целебные мази, кремы и капсулы позволяют без лишних хлопот поправить здоровье и вернуть радость жизни.

ВАЖНО!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ, ЧТО ИСКАЛИ, ТО НАПИШИТЕ НАМ, ВЕРОЯТНО ЭТОТ ТОВАР ЕЩЕ НЕ УСПЕЛИ ДОБАВИТЬ, Т.К. ЭТО ДОЛГАЯ КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА.