Application of popular balsams from Thailand

Application of popular balsams from Thailand

Travelers and tourists in Thailand unequivocally noticed that all the showcases are full of multiple balms, ointments and medicines. The composition of such products is completely natural and safe, so the appearance of any side effects and allergic reactions is completely excluded. Oriental manufacturers offer a huge assortment of balms, which differ among themselves in the ways of application, the medicinal effect and the sphere of use.

  How to use a cobra balm?
Cobra balm has a pronounced warming effect, as it consists of the skin and bone tissue of a cobra with the addition of snake venom, as well as a practically unlimited set of medicinal herbs. Apply the product is on the skin surface twice a day with a thin layer of light massaging movements.
The tool effectively copes with the following conditions and overcomes many ailments:
  Elimination of muscle and joint pain.
  Elimination of itching in case of bites of various insects.
  Relief of a condition for colds, cough and runny nose as a result of rubbing the outer surface of the skin in the chest, nasal passages.
  Elimination of edema and inflammation.
  
  Why use green Thai balm?
Green balsam from Thailand consists of natural plant extracts, aromatic essential oils and antioxidants. Due to the combined composition of the drug has both warming and cooling effect. Proper use of the product in accordance with the manufacturer’s recommendations can reduce the manifestations of edema, bruises, reduce muscle discomfort and pain, use as a prophylactic at the time of treatment of colds and viral diseases.

  How to use red Thai balm?
One of the most popular warming ointments from Thailand is the red balsam, so it is actively used in the winter. The composition contains only natural plant extracts, essential oils and antioxidants. The drug with high efficiency eliminates various diseases of the musculoskeletal system (arthrosis, arthritis, joint diseases), can be actively used to perform anti-cellulite massage, as well as to eliminate skin damage.

  Why use tiger balsam from Thailand?
White and red tiger balsam differ in their effects: cooling and warming. Depending on the purpose of use, the funds help to get rid of colds, viral diseases, nasal congestion. Tiger balm allows you to eliminate pain and discomfort in muscles and joints. It is advisable to use the tool in case of injury.

  How to apply Thai yellow balsam?
One of the most effective warming agents from Thailand is the yellow balsam, which favorably affects the entire body and actively improves the blood circulation process. In addition to the rich composition of plant extracts and fragrant essential oils, the product also contains useful ginger, turmeric.

Proper use of yellow Thai balm quickly reduces pain and discomfort in muscles and joints. The tool helps to eliminate varicose veins. Yellow balsam can be used for massage sessions. The drug is suitable for the treatment of bites of various insects, as well as the elimination of fungal and viral infections.


Задать вопрос

Применение популярных бальзамов из Таиланда

Применение популярных бальзамов из Таиланда

Путешественники и туристы в Таиланде однозначно заметили, что все витрины пестрят множественными бальзамами, мазями и лекарственными препаратами. Состав таких средств полностью натуральный и безопасный, поэтому появление любых побочных эффектов и аллергических реакций полностью исключается. Восточные производители предлагают огромный ассортимент бальзамов, которые отличаются между собой способами применения, лекарственным эффектом и сферой использования.

  Как использовать кобровый бальзам?
Кобровый бальзам отличается выраженным согревающим эффектом, так как состоит из кожицы и костной ткани кобры с добавлением змеиного яда, а также практически неограниченным набором лечебных трав. Наносить средство стоит на поверхность кожи дважды в день тонким слоем легкими массирующими движениями.
Средство эффективно справляется со следующими состояниями и преодолевает множество недугов:
  Устранение мышечных и суставных болей.
  Ликвидация зуда в случае укусов различных насекомых.
  Облегчение состояния при простудных заболеваниях, кашле и насморке в результате натирания наружной поверхности кожи в области грудной клетки, носовых ходов.
  Устранение отеков и воспалений.
 
  Зачем применять зеленый тайский бальзам?
Зеленый бальзам из Таиланда состоит из натуральных растительных экстрактов, ароматных эфирных масел и антиоксидантов. Благодаря комбинированному составу препарат обладает одновременно согревающим и охлаждающим эффектом. Правильное использование средства в соответствии с рекомендациями производителя позволяет уменьшить проявления отеков, ушибов, снизить дискомфорт и болевые ощущения в мышцах, использовать в качестве профилактического средства в момент лечения простудных и вирусных заболеваний.

  Как правильно использовать красный тайский бальзам?
Одной из наиболее популярных согревающих мазей из Таиланда является красный бальзам, поэтому его активно используют в зимнее время. В составе средства присутствуют только натуральные экстракты растений, эфирные масла и антиоксиданты. Препарат с высокой эффективностью устраняет различные заболевания опорно-двигательного аппарата (артроз, артрит, суставные болезни), может активно использоваться для выполнения антицеллюлитного массажа, а также устранения кожных повреждений.

  Зачем использовать тигровый бальзам из Таиланда?
Белый и красный тигровый бальзам отличаются между собой эффектами: охлаждающим и согревающим. В зависимости от цели использования, средства помогают избавиться от простудных заболеваний, вирусных болезней, заложенности носа. Тигровый бальзам позволяет устранить болевые и неприятные ощущения в мышцах, суставах. Целесообразно использовать средство в случае получения травм.    

  Как применять тайский желтый бальзам?
Одним из наиболее эффективных согревающих средств из Таиланда является желтый бальзам, который благоприятно влияет на весь организм и активно улучшает процесс кровообращения. Помимо богатого состава растительных экстрактов и ароматных эфирных масел, в составе средства присутствуют еще и полезный имбирь, куркума.

Правильное применение желтого тайского бальзама позволяет быстро снизить болевые ощущения и чувство дискомфорта в мышцах и суставах. Средство способствует устранению варикозного расширения вен. Желтый бальзам можно применять для проведения массажных сеансов. Препарат подходит для лечения укусов различных насекомых, а также устранения грибковых и вирусных инфекций.


Задать вопрос