Latest reviews
Супер крем! Рекомендую! Получила посылку за 2 н.. ...»
Дарья
Отличное средство, когда обгораешь на солнце. В от.. ...»
Elena
Вот правда, шикарная туалетная вода. Аромат Франжи.. ...»
надежда
Замечательный парфюм. Оценили по достоинству все д.. ...»
Марианна
Доброго времени суток! Спасибо вам за быструю дос.. ...»
Евгения
От того что много сижу у меня на кобчике, кожа ста.. ...»
Антон
Sort By:
Show:
Care

 We are all children of nature and from birth created perfect and beautiful. Unfortunately, over time, the perfection begins to fade and fading beauty. Therefore, we must take control of their perfection in the hands and monitor their appearance, ensuring her full and regular care. And then the beauty will last forever.
 The mistake many women agree that regular maintenance only person enough. This is not true. The body also requires constant attention.
 With age, the body, the skin loses elasticity, becomes flabby, dry and thinning. It is worth noting that in different parts of the body's skin type is different. On the back and the chest is usually oily skin, but on the buttocks, thighs and abdomen much drier, and very dry in the area of ​​the ankles and calves. After 35 years, significantly reduced the natural production of collagen by the body, the skin becomes thin, accelerated aging and wrinkle formation processes.
 Fundamentals of body skin care: cleansing, moisturizing and nutrition
.  To fully skin cells received all of the nutrients creams and lotions, it must first be cleaned. Step by step: taking a shower or bath (excellent tonic will douches). At the same time, the use of body scrub (1 per week) and high-quality gel for the body. It is better if you'll wash hard sponge, it has better cleaning properties.
 Upon receipt of bathrooms should be aware that the water is too hot a negative effect on the skin. And it is recommended to take a bath no more than 25 minutes. Well, if the water is added a few drops of aroma oils. It simultaneously recharge the body.
 Hydration and nutrition of the skin.
 This is a required and very important point in the care of the body. After cleaning all the nutrients from the cream or lotion absorbed into the skin, moisturizing and nourishing it in the deepest layers of the epidermis. Do not neglect this procedure, otherwise it will adversely affect the body condition of the skin.
 body care agents can be oil-based, vegetable-based or fruit extracts, snake or snail enzymes and the like. You should carefully choose the right makeup for your type of your skin. Beautiful body requires meticulous care and respect. Love yourself, love your body, indulge. With Thai natural resources it is easier than ever.

Категории
Slider
Последние отзывы
Здравствуйте. 50 грамм.. ...»
Администратор Анна
А сколько мл в этом креме?.. ...»
Ольга
Кокосовые ароматы уважаю и считаю, что они очень х.. ...»
Якунина Надежда
Крем понравился. Надолго хватает и эффект хороший... ...»
Снежана
убрала старые пятна в подмышках с этим кремам. До .. ...»
Ирина
Крем заказала, чтобы избавиться от послеродовых р.. ...»
Светик
Уважаемые клиенты, которые регистрировались ранее! У вас могут возникнуть проблемы со входом в учетную запись по причине технических изменений в сайте. Рекомендуем очистить cookies в браузере. Инструкция здесь
Уход

Все мы дети природы и с рождения созданы совершенными и красивыми. К сожалению, со временем совершенство начинает угасать, а красота увядать. Поэтому мы должны брать контроль за своим совершенством в руки и следить за своей внешностью, обеспечив ей полноценный и регулярный уход. И тогда красота будет вечной.
Ошибка многих женщин в мнении, что регулярного ухода только за лицом достаточно. Это неверно. Тело тоже требует постоянного внимания.
С возрастом, кожа тела теряет упругость, становиться дряблой, сухой и истонченной. Стоит отметить, что на разных участках тела тип кожи отличается. На спине и груди обычно кожа жирнее, а вот на ягодицах, бедрах и животе значительно суше, и совсем сухая в районе лодыжек и икр. После 35 лет значительно снижается естественная выработка коллагена организмом, кожа становится тонкой, ускоряется процессы старения и образования морщин.
Основы ухода за кожей тела: очищение, увлажнение и питание.
Для того, чтобы клетки кожи полноценно получили все питательные вещества из кремов и лосьонов, ее надо предварительно очистить. Поэтапно: принятие душа или ванны(отличным тонизирующим средством станет контрастный душ). В тоже время использование скраба для тела (1 раз в неделю) и качественного геля для тела. Лучше, если мыться вы будите жесткой мочалкой, она обладает более высокими очищающими свойствами.
При приеме ванные следует помнить, что слишком горячая вода отрицательно сказывается на состоянии кожи. И принимать ванну рекомендуется не более 25 минут. Хорошо, если в воду будет добавлено несколько капель арома-масел. Это одновременно расслабит и зарядит энергией организм.
Увлажнение и питание кожи.
Это обязательный и очень важный пункт в уходе за телом. После очищения все полезные вещества из крема или лосьона впитываются в кожу, увлажняя и питая ее в самых глубоких слоях эпидермиса. Не стоит пренебрегать этой процедурой, иначе это отрицательно скажется на состоянии кожи тела.
Средства по уходу за телом могут быть на масляной основе, на основе растительных или фруктовых экстрактов, улиточных или змеиных ферментов и подобных. Следует тщательно подобрать подходящую вам косметику по типу вашей кожи. Красивое тело требует тщательного ухода и бережного отношения. Любите себя , любите свое тело, балуйте. С натуральными тайскими средствами это проще простого.

Сортировка:
На странице: