Latest reviews
Вместе с косметикой выписали с подругой себе этот .. ...»
Юлия
В прошлый раз я покупала банановый, в этот раз зак.. ...»
Катерина
Один из лучших кремов для ног, что мне попадались... ...»
Галя
Здравствуйте Да, с -20 можно начать С уважением.. ...»
Администратор Надежда
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой курс нужен .. ...»
Елена
Объем 150 мл.. ...»
Администратор Надежда
Sort By:
Show:
Feet care

 Human Foot enormous load is transferred on a daily basis. They are our mainstay and "vehicle". Our feet bear the entire weight of the body, along with clothing, bags, jewelry and other weights. And, you see, this work is not easy. And if at the same time and uncomfortable shoes, the load is increased twice.
 High heel, platform, leather and synthetic materials deputy, narrow or small shoes have a strong negative impact on the feet Coupled with the daily running around, people in the evening gets swollen and tired limbs that want to screw up higher and does not move.
 Over time, without proper foot care, develop various complications in the form of leg disorders, varicose veins, the formation of fungus, the nail plate deformation, cracks, calluses and corns.
 To avoid all these hassles, you need to regularly take care of your feet. Provide them a good rest, cleansing, nutrition, hydration. And you will feel daily lightness in the legs, and the beauty of the skin and nails will be pleasing to the eye.

Категории
Slider
Последние отзывы
Вместе с косметикой выписали с подругой себе этот .. ...»
Юлия
В прошлый раз я покупала банановый, в этот раз зак.. ...»
Катерина
Один из лучших кремов для ног, что мне попадались... ...»
Галя
Здравствуйте, Марина. Капсулы можно пить после пр.. ...»
Администратор Надежда
После приема лиды можно пить эти капсулы? Лида хор.. ...»
Марина
здравствуйте. мой мч похвалил капсулы, попросил з.. ...»
Светлана
Уход за ногами

Ноги человека ежедневно переносят колоссальную нагрузку. Они наша опора и "средство передвижения". Наши ноги носят на себе вес всего тела, вместе с одеждой, сумками, украшениями и прочими тяжестями. И, согласитесь, это работа не из легких. А если еще при этом и неудобная обувь, то нагрузка увеличивается вдвойне.
Высокой каблук, платформа, синтетические материалы и кож зам, узкая или маленькая обувь оказывает сильное негативное влияние на состояние ног.  Вкупе с ежедневной беготней, человек к вечеру получает отекшие и уставшие конечности, которые хочется задрать повыше и не шевелится.
Со временем, без должного ухода за ногами, развиваются различные осложнения в виде заболеваний ног, варикоза, образование грибка, деформация ногтевых пластин, образование трещин, мозолей и натоптышей.
Для того, чтобы избежать всех этих неприятностей, необходимо регулярно ухаживать за ногами. Обеспечить им полноценный отдых, очищение, питание, увлажнение. И вы будете чувствовать ежедневную легкость в ногах, а красота кожи и ногтей будет радовать глаз.

Сортировка:
На странице: