Latest reviews
Заказываю этот препарат не в первый раз! Помогает .. ...»
Юлия
Спасибо за подарок! Заказ пришел вовремя... ...»
Игорь
Здраствуйте,будут ли вообще эти капсулы и когда?.. ...»
Алексей
Brand: SIAM SNAKE INTERNATIONAL
Product Code: 001257
Gross weight: 250.00 g
На складе: В наличии
3,790RUB 3,790 р.
The unique biological composition of snake capsules Ya Tieng Jiw Wan based on light snakes and swallows' nests is designed to alleviate the unpleasant symptoms associated with the transition of the body to menopause, menstrual irregularities and hormonal failures, in violation of the thyroid gland and endocrine system. Capsules Ya Tieng Jiw Wan will help to easily transfer hormonal splashes and swings in the body, adapt faster with age-related changes in the female sexual sphere, normalize the thyroid gland and hormonal background.
As the capsules are used, nervousness and tension, depression, excessive sweating, insomnia, tearfulness, PMS syndrome go away. Menopause is often accompanied by characteristic "tides", which bring discomfort and increased nervousness. Snake capsules Ya Tieng Jiw Wan effectively eliminate this problem, giving the opportunity to live a full life, without stress and depression.
Women's snake capsules Ya Tieng Jiw Wan will increase sexual desire, eliminate the dryness of the mucous membranes and reduce the traumatism of the vaginal walls, relieve pain when urinating, normalize the hormonal background, make sweat glands work (eliminate excessive sweating).
Recommended for the prevention of breast cancer, infertility, endometriosis, mastopathy.
Contraindications: pregnancy, lactation, menstruation.
Usage: it is recommended to drink 2-3 capsules a day before meals. The course of admission is 1-2 months.
Volume: 500 capsules.

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating:  Bad           Good

Enter the code in the box below:
Related Products (30)

Змеиные капсулы Ya Tieng Jiw Wan для женщин с нарушением работы эндокринной системы  (250.00 г)

  • Производитель: SIAM SNAKE INTERNATIONAL
  • Модель: 001257
  • Вес брутто: 250.00 г
  • На складе: В наличии
4 007RUB 4 007 р.
Уникальный биологический состав змеиных капсул Ya Tieng Jiw Wan на основе легких змей и ласточкиных гнезд предназначен для облегчения неприятных симптомов, связанных с переходом организма в климакс, при нарушениях менструального цикла и гормональных сбоях, при нарушениях работы щитовидной железы и эндокринной системы. Капсулы Ya Tieng Jiw Wan помогут легче перенести гормональные всплески и перепады в организме, быстрее адаптироваться с возрастными изменениями в женской половой сфере, нормализуют работу щитовидной железы и гормональный фон.
По мере использования капсул уходят нервозность и напряжение, угнетенное состояние, повышенная потливость, бессоница, плаксивость, синдром ПМС. Менопауза зачастую сопровождается характерными "приливами", которые приносят дискомфорт и повышенную нервозность. Змеиные капсулы Ya Tieng Jiw Wan эффективно устранят данную проблему, давая возможность жить полноценной жизнью, без стрессов и депрессий.
Женские змеиные капсулы Ya Tieng Jiw Wan повысят сексуальное желание, устраняют сухость слизистых оболочек и снижают травматичность стенок влагалища, избавляют от боли при мочеиспускании, нормализуют гормональный фон, налаживают работу потных желез (устраняют повышенную потливость).
Рекомендованы для профилактики рака молочных желез, бесплодия, эндометриоза, мастопатии.
Противопоказания: беременность, лактация, менструация.
Способ применения: рекомендовано выпивать 2-3 капсулы в день до еды. Курс приема 1-2 месяца.
Объем: 500 капсул.
Отзывы о продукте

Нет отзывов об этом товаре.

Оставить отзыв
Ваша оценка
Введите код, указанный на картинке:

Оставить отзыв
Похожие товары
Товара нет на складе
Вес брутто:
306 р.
Товара нет на складе
Вес брутто:
471 р.