Latest reviews
Объем 150 мл.. ...»
Администратор Надежда
Здравствуйте Так бывает, когда мы меняем карточки.. ...»
Администратор Надежда
Почему в отзыве пишут маска,хотя написано лосьон.Т.. ...»
Поля
Мне нравилось использовать пенку, потому что она п.. ...»
Алина
Это отличное средство для лица для тех из нас, кто.. ...»
Кристина Дерябина
тоник волшебный!) после него кожа вообще не нуждае.. ...»
наталья
Sort By:
Show:
purification

 Unchanged item in the daily care of the face is skin cleansing. In today's pace of life, when the body is exposed to daily stress, lack of sleep, the action of a bad environment and poor nutrition: all this puts a mark on the appearance. The skin loses its shine and beauty, becoming dull, sags and becomes thinner, formed inflammation and irritation. To avoid these troubles, it is necessary to provide high-quality daily cleansing of the epidermis with a properly selected cosmetics.
 Half board daily cleansing it is necessary to man as air. In the morning, after sleeping, it is necessary to release the pores of accumulated sebum per night and household dust. This allows the cells to fully receive oxygen and nutrition. And in the evening, when all the fatigue of the previous day with the harmful emissions, dust and residues left on the face of cosmetics.
 Proper daily cleansing and prevents the development of inflammation and the formation of acne and acne, protects the skin, nourishes and fills with moisture, allowing the cells to breathe and regenerate, rejuvenating.
 It should be remembered that the cleansing agent for each skin type is chosen individually. Exactly how and ways of purification. This may be a washing cleansing foams and gels or washing using natural soaps. Alternatively, purification of the epidermis using lotions and tonics, as well as special tools for removing make-up.

Категории
Slider
Последние отзывы
Мне нравилось использовать пенку, потому что она п.. ...»
Алина
Это отличное средство для лица для тех из нас, кто.. ...»
Кристина Дерябина
тоник волшебный!) после него кожа вообще не нуждае.. ...»
наталья
Пенка просто супер! Не сушит кожу,отлично смывает .. ...»
Марина
Отличная умывалка! Заказала сразу три) и еще кучу .. ...»
Елена
Полоски просто супер! У меня очень глубокие поры н.. ...»
Мария
Сортировка:
На странице:
Очищение

Неизменный пункт в ежедневном уходе за лицом это очищение кожи. В условиях современного ритма жизни, когда организм подвергается ежедневным стрессам, недосыпаниям, действию плохой экологии и неправильного питания: все это откладывает отпечаток на внешности. Кожа теряет свое сияние и красоту, становиться тусклой, провисает и истончается, образуются воспаления и раздражения. Для того, чтобы избежать этих неприятностей, необходимо обеспечивать эпидермису ежедневное качественное очищение с правильно подобранными косметическими средствами.
Ежедневное двухразовое очищение кожи необходимо ей как человеку воздух. Утром, после сна, необходимо освободить поры от скопившегося за ночь кожного сала и бытовой пыли. Это позволит клеткам полноценно получать кислород и питание. И вечером, когда вся усталость прошедшего дня вместе с вредными выхлопами, пылью и остатками косметики остается на лице.
Правильное и ежедневное очищение кожи предотвращает развитие воспалений и образований акне и прыщей, защищает кожу, питает и наполняет влагой, позволяет клеткам дышать и регенерироваться, омолаживаясь.
Следует помнить, что очищающее средство для каждого типа кожи подбирается индивидуально. Ровно как и способы очищения. Это может быть умывание очищающими пенками и гелями, либо умывание с помощью натурального мыла. Либо очищение эпидермиса с помощью лосьонов и тоников, а также специальных средств для снятия макияжа.