Latest reviews
Здравствуйте Да, с -20 можно начать С уважением.. ...»
Администратор Надежда
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой курс нужен .. ...»
Елена
У меня после этих капсул вообще отвращение к еде. .. ...»
Маргарита
Brand: Tomu CO,.LTD
Product Code: 000437
Gross weight: 320.00 g
На складе: В наличии
1,204 р. 1,271 р.

 Activated fiber HI Q - PRO - Thai drug for weight loss, is the product quality preium on a natural basis. Food supplement has helped thousands of women around the world lose weight and cleanse the body. The composition of matter includes oatmeal and apple fiber, fructose and fruit enzymes. Maximum weight loss with her hand up to 9 kg per month. It is believed that fiber should be a mandatory component of any diet and weight-loss method.
 Principle of operation:
 Fiber - Dietary Fiber is contained in plant foods. It is essential for people suffering from obesity, diabetes, goiter, have problems with the stomach and intestines.
 When ingested, natural supplements HI Q - PRO fills the stomach, increasing in volume, creating, thus, a feeling of fullness. In connection with this, it decreases the feeling of hunger during the day and the person you want to be eaten much less than before. In addition, while there is a process of natural purification of the body. Fiber acts as sorbet, outputting unnecessary fats, carbohydrates, toxins, and other products of disintegration of the body, so that, there is a weight reduction, reduction of allergic reactions, cholesterol and blood sugar levels, and improves intestinal function in the body as a whole. It is also observed a positive effect on the skin, the disappearance of acne and other problems.
 Dosing: the drug is recommended to take 1-2 times a day before meals for 45 days for weight loss. Within 30 days to cleanse the body of toxins. It is necessary to dissolve the contents of one packet into a glass of water and consume immediately. To get the result for weight loss you need to drink a glass fiber, and then wash it down with a glass of warm water 20 minutes before eating.
 Volume: 12 portioned sachets packages 15 grams

.

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating:  Bad           Good

Enter the code in the box below:
Related Products (32)

Категории
Последние отзывы
Здравствуйте! Заказала для себя, так как очень бол.. ...»
Инесса
Здравствуйте! Получила свой долгожданный пакетик. .. ...»
Наташа
Хочу сказать сотрудникам магазина огромное спасибо.. ...»
Дарья Мишутина
Производитель: Tomu CO,.LTD
Модель: 000437
Вес брутто: 320.00 г
На складе: В наличии
1 155RUB 1 155 р.

Активированная клетчатка HI Q - PRO – тайский препарат для похудения, является продуктом преиум качества на натуральной основе. Пищевая добавка помогла тысячам женщин со всего мира избавиться от лишнего веса и очистить организм. В состав вещества входит овсяная и яблочная клетчатка, фруктоза и ферменты фруктов. Максимальная потеря веса при ее употреблении составляет до 9 кг в месяц. Считается, что клетчатка должна быть обязательным составляющим любой диеты и способом похудения.
Принцип действия:
Клетчатка – это пищевые волокна, содержащиеся в растительной пище. Она необходима людям, страдающим избыточным весом, диабетом, дисбактериозом, имеющим проблемы с желудком и кишечником.
При попадании в организм натуральная биологическая добавка HI Q - PRO заполняет желудок, увеличиваясь в объеме, создав, таким образом, чувство насыщения. В связи с этим, снижается чувство голода в течение дня и человеку требуется употребить в пищу гораздо меньше прежнего. Кроме того, при этом происходит процесс естественного очищения организма. Клетчатка выступает в роли сорбета, выводя ненужные жиры, углеводы, токсины и прочие продукты распада из организма, вследствие чего, происходит снижение веса, уменьшение аллергических реакций, уровня холестерина и сахара в крови, улучшается функции кишечника и организма в целом. Также замечено положительное влияние на кожу, исчезновение прыщей и прочих проблем.
Способ применения: препарат рекомендуется принимать 1-2 раза в день перед едой на протяжении 45 дней для похудения. В течении 30 дней для очищения организма от шлаков и токсинов. Необходимо растворить содержимое одного пакета в стакане воды и сразу употребить. Для получения результата при похудении необходимо выпить стакан клетчатки, затем запить его стаканом теплой воды за 20 минут до приема пищи.
Объем: 12 порционных саше-пакетов  по 15 грамм.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:  Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
Похожие товары (31)